|
привет! :-)
|
|
| Эмма | Дата: Четверг, 2006-06-01, 12:31 PM | Сообщение # 76 |
 постоянный участник
Статус: Offline
| А я начала читать Ф.Батмангхелидж "Вы не больны, у вас жажда. Профилактическое руководство. Для тех, кто предпочитает следовать логике природы и простоте в медицине." Скинуть Око попробую. Оно у меня в большом личном письме, а я чайник. Попробую открыжить:)))
Я желаю всем счастья!
|
| |
|
|
| Эмма | Дата: Четверг, 2006-06-01, 12:54 PM | Сообщение # 77 |
 постоянный участник
| biomagik.by.ru/oko/htm
Я желаю всем счастья!
|
| |
|
|
| Елена | Дата: Четверг, 2006-06-01, 1:20 PM | Сообщение # 78 |
 заслуженный участник
| Эмото проще и гениальнее, если коротко: Человек состоит из воды, вода усваивает инфу в любом виде (звук и изображение), следовательно, заряжая воду молитвой можно менять состояние человека в лучшую сторону. В книге много фото, есть примеры воздействия воды. Впечатляет! А главное-новое это хорошо забытое старое! И истина не знает границ и языков, заговоры с молитвами работают и в российской глубинке испокон веку и в Японии!
Все мы, женщины, по сути - ангелы! Но когда нам обламывают крылья, приходится летать на метле...
|
| |
|
|
| Эмма | Дата: Четверг, 2006-06-01, 2:26 PM | Сообщение # 79 |
 постоянный участник
| Это радует У меня телек стоит на кухне и в основном я слушаю канал Меццо, там классика. И на кухне висит икона "Святой источник". Но, думаю, главное, что в душе. И вера. Спасибо за инфу. о книге.
Я желаю всем счастья!
|
| |
|
|
| Елена | Дата: Четверг, 2006-06-01, 2:34 PM | Сообщение # 80 |
 заслуженный участник