Универсум
Четверг, 2024-03-28, 11:41 AM
Форма входа
Друзья сайта
Статистика


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Об эгоизме и желаниях... - Страница 4 - "ПУТИ"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
"ПУТИ" » Основной раздел » Препятствия » Об эгоизме и желаниях...
Об эгоизме и желаниях...
ОляДата: Среда, 2006-03-22, 9:57 PM | Сообщение # 46
постоянный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Репутация: 2
Статус: Offline
Верочка!
Я учусь в настоящем жить.
Понимаешь я себя лучше чувствую в будущем...

А заземляться картошкой и морковкой хорошо. Они тоже в земле растут. Помогает проверено.


Я ЕСМЬ
 
ВераДата: Среда, 2006-03-22, 10:04 PM | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 1
Статус: Offline
Это правильно - жить надо здесь и теперь.Тут оно и будущее-то самое делается... smile
Меня уже приучили жить в настоящем.Я теперь даже утром на текущий день планов не строю - как получается и что получается,то и делаю... cool


Миру - мир ! :-)
 
ОляДата: Среда, 2006-03-22, 10:11 PM | Сообщение # 48
постоянный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне очень приятно это слушать, что и ты так живешь.
Иногда , то что планирую вообще не получается.
Сегодня например, по какой причине , сама не знаю, но мне отказали сразу два клиента.
Первый по работе, насчет страховки, сказал, что на следующей недели, и вторая по целительству, что мол не может прийдти.

Вот я и думаю,....моя эенргия такая или так и надо?? extrat


Я ЕСМЬ
 
ЕленаДата: Четверг, 2006-03-23, 3:26 PM | Сообщение # 49
заслуженный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 1
Статус: Offline
Оль, а каким целительством занимаешься, если не секрет?

Все мы, женщины, по сути - ангелы! Но когда нам обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
ОляДата: Воскресенье, 2006-03-26, 11:46 PM | Сообщение # 50
постоянный участник
Группа: Модераторы