Универсум
Суббота, 2024-04-20, 3:49 PM
Форма входа
Друзья сайта
Статистика


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Мантра-йога - "ПУТИ"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ПУТИ" » Основной раздел » Цитаты » Мантра-йога (в попытке познать)
Мантра-йога
ИгорьДата: Вторник, 2006-07-18, 9:46 PM | Сообщение # 1
почетный гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Мантра Видья

Гаятри-Мантра. Духовная мантра процветания.

ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА

ТАТ САВИТУР ВАРАИНЬЯМ

БХАРГО ДЕВАСЬЯ

ДХИМАХИ ДХЙО ЙО НАХ
ПРАЧОДАЙЯТ
1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман и Траяте. Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение.

2. Мантра самая безопасная духовная наука.

3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно.

4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.

5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает усложнённую форму.

6. Всё в этом мире есть вибрация.

7. Энергия - суть вибрации.

8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.

9. Биджа (виджа) - мантры или мантры элементов. Подобно тому как все слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа (виджа) мантр.

10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.

11. Звук существует в четырех основных состояниях:

1). Вайкхари - слышимый звук.

2). Мадхьяма - внутренний или тонкий.

3). Пашьянти - ещё более тонкий эфирный звук.

4). Пара - является потенциальным состоянием звука или неразличимый.

12. Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти (энергию). Мантру надо разбудить.

13. Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме.

14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно.

15.Необходимо практиковать все три способа.

16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух.

17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потом что ему передаёт слух.

18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите, практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать всё окружающее.

19.Произносите мантру еле слышно так чтобы никто не смог разобрать ее слов.

20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.

21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем произносящим имя Бога.

22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное чтобы ее никто не слышал.

23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.

24. Сила звука не выразима, идеи образуются в уме посредствам простого слышания звука. Каждое имя имеет соответствующею форму. Имя и форма не различимы.

25. Для подсчёта мантр используются чётки - мала. Мала состоят из 108 бусин, 109 бусина - гора Меру.

26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не пересекается Меру. Меру - центральный канал нашего тела.

27. Четки бывают из стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи, сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д..

28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.

29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в защитном поле мантр.

30. Перед использованием чётки демантрируются мёдом и водой, если только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.

31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают чётки.

Мантра Видья (часть 2)

1. Весь мир это мантра (вибрация).

2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).

3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.

4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.

5. Каждая отдельная вибрация это суть явление или объект во вселенной.

6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.

7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.

8. У нас есть тело и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру мы можем воспроизводить наши тела.

9. Если мы воспроизводить часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)

10. Как возникает наша речь:

1) Наша воля волеизевляет произнести слово (инициировать вибрацию)

2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра которого хочет воля.

3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).

4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.

5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.

6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука. (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара)

11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех разделов. Или трех частей: разум №1(манас), разум №2 (буддхи), разум №3 (читта).

12. Вся информация которая к нам приходит из окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию разуму №1 (манасу).

13. Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию чарез себя в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опоздением, либо не воспринимается.

14. На основании пройденной информации разум №2 (буддхи) воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.

15. Разум №3 (читта) анализирует эту копию созданную разумом №2 (буддхи), и на основании этого анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.

16. Из-за того что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены информация проходит в искаженном виде. Из-за того что наш разум №2 (буддхи) так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.

17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу который создается в разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная с помощью этих органов чувств мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги узнать какова вселенная в реальности.

18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа; Артха-Шабда).

19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.

20. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.

21.Чем дольше эта копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у божества.

22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2 (буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.

23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).

24. Не обязательно присутствия формы божества возле нас для того чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, что бы получить те качества, которыми обладает это божество.

25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.


Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать...
 
ИгорьДата: Вторник, 2006-07-18, 9:49 PM | Сообщение # 2
почетный гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Мантра йога - это наука об одном из путей достижения контроля над умом посредством мантр и молитв. Кстати, большинство религий в своих духовных практиках пользуются техниками, используемыми в мантра йоге.
Практика мантры йоги осуществляется посредством Джапы и Дхараны переходящей в Дхьяну.
Джапа - это многократное повторение любой мантры или имени Бога. Джапа является одной из самых важных частей Ниямы – второй ступени йоги, и относится к одному из правил ежедневных норм этой ступени - Ишвара пранидхане.
Дхарана - это концентрация внимания на облике Господа, или на Его атрибутах. В этом разница между Джапой и Дхараной.
Различают два вида дхараны: Дхарана с Джапой, - джапа-сахита и Дхарана без Джапы, - джапа-рахита.
Начинающим занятия Мантра йогой вначале следует соединять Дхарану с Джапой. По мере самосовершенствования Джапа отпадает сама собой, а Дхарана переходит в Дхьяну, которая в дальнейшем может превратиться в самадхи.
Джапа должна войти в привычку, и ею следует заниматься с саттвической (чистой), божественной бхавой (душевной настроенностью), чистотой, премом (божественной любовью) и шраддхой (верой). Джапа йога может дать вам все иштасиддхи (все, что бы вы хотели), бхакти (преданность Богу) и мукти (освобождение).
Древние тексты Гиты гласят, что в век Кали-юги (железный век), когда физическое состояние подавляющего большинства людей неудовлетворительно, только лишь практика джапы может дать вечный покой, блаженство и бессмертие. Действительно, не каждый может следовать весьма суровой системе хатха йоги, а тем более сложным системам лайя и раджа йоги. В то же время джапа является самым приемлемым, самым легким путем, ведущим к богопознанию. В итоге, джапа приводит к самадхи (единению с Господом).
Благодаря Дхаране и посредством произнесения мантр джива (индивидуальная душа) обретает свободу от греха, небесное наслаждение и полное освобождение; она полностью достигает четырех целей жизни (чатурварга): дхармы (религии, долга), артхи (богатства), камы (наслаждения) и мокши (освобождения).

В санскрите слово мантра состоит из двух корней “ман” и “тра”. Слово ман означает - думать, знать, а тра означающее действие. Таким образом, мантра – является инструментом мышления, она творит ментальную картину. С другой стороны корень “тра” – означает защиту. Т.е. мантрой называется манана (постоянное размышление или памятование), которая защищает (спасает от круговорота рождений и смертей).
Мантра вызывает состояние отрешенности (Вайрагья), которое, очищает ум от самскар и освобождает от рабства сансары феноменального мира.
Мантра есть божественность. Это божественная сила (дайви-шакти), проявляющаяся в звуковом теле.
В древнем тексте Ригведе Сангхите сказано, что имеются четыре формы звука, три из которых скрыты и неизвестны, а четвертая используется человеком.
Эти четыре формы таковы:
1. Пара – высшая форма или Шабда Брахман. Она есть бинду из которой проистекает пранава – первый проявленный звук, он одинаков во всех языках.
2. Пашьянти – излучающая форма звука.
3. Мадхьяма – сублимированная форма звука.
4. Вайкхари – слышимая форма звука.
Первые три формы звука йоги слышат в сомадхи.
Тантрические тексты так описывают эти формы звука: Источник звука (Нада), который вырастает в Муладхаре чакре, называется Пара. Этот звук идет в Свадхистану чакру, там становится проявленным и называется Пашьянти. Затем звук идет в Анахату чакру, становится отраженным в сознании и называется Мадхьяма. Далее он идет в Вишуддху чакру, инструментализируется горлом, языком и небом и становится проявленным или Вайкхари.
Сама сила Кундалини по своей природе является звуковой субстанцией, ассоциируемой как энергия огня в форме контролирующей силы. Изображение полумесяца – отражает божественный уровень силы заключенной в звуке.

Остановимся более подробно на каждой из трех форм скрытого звука:
Звук Пара:

Кундалини имеет два аспекта: высший и просто звук. В высшем состоянии кундалини соединена с Высшим сознанием и в этом случае любой звук отсутствует. В другом состоянии кундалини является силой или Шабда Брахманом в звуковой субстанции являющейся уже материальной. Это не проявленный звук, - это жизненный принцип, который создает возможность творения.

Звук Пашьянти:
В определенной фазе концентрации высшая бинду (Высшая сила концентрации) взрывается и превращается в излучающий звук - форму. Этот звуковой аспект называется Пранава надо, его слышат йогины при концентрации.
Прана в движении создает серию из четырех линий, составляющих звуковые фазы движения. Каждая линия олицетворяет одну из букв А-О-М и окончание “онг”. На этой фазе сила и звук неразделимы, это и есть звук Пашьянти.
Пранава является первым проявлением пара звука. Из него образуются все мантры, Веды и языки всех народов. Все звуки поглощаются в пранаве в конце высшей концентрации. Звук является пульсаций праны.

Звук Мадхьяма: Сила пранава изменяется в широком спектре от общего движения к все более определенному, превращаясь в общую универсальную сущность звука. Превращаясь в специализированную сущность Матрика – варна (звук) становится пятидесятью варнами (буквами) санскритского алфавита.
Буквы санскритского алфавита не являются безжизненными звуками или значками, в каждой из них скрыта сила праны. Сила матрики – есть кундалини, которая выражена в звуковом аспекте.

Мантра является кодовым словом, с помощью которого мы притягиваем к себе определенные вибрации, вступая с ними в резонанс, т.е. мы притягиваем определенную сущность, которая заключена в мантре. В магии говорится о призыве определенных сил.
Индусы мантру отождествляют с божеством (Девата), т.к. она несет божественную силу и лучистую энергию через проявления звука в теле. Поэтому, каждая мантра имеет своего риши, давшего ее.
Когда произносится мантра, то в окружающем адепта мире возникает определенная пространственная структура, поскольку каждый звук производит определенную форму в невидимом мире. Если адепт вибрирует комбинацию звуков, то возникают сложные пространственные структуры, целые фантастические картины сложных различных форм. Эти формы являются живым проявлением сознания адепта, который таким образом воздействует на окружающее пространство, очищая его от отжившего и засоряющего хлама и преобразуя его в симфонию гармонии мира.
Каждый человек, народность, национальность, раса обладает своей специфической индивидуальностью. Существуют различия в эмоциональности, темпераменте, принципах мышления и т.п. В силу этих особенностей существуют определенные формы вибраций, звуков, которые наиболее присущи данному классу индивидуумов и которые могут воздействовать наиболее эффективно на них. Т.е. для каждого человека существует в грубой форме Вайкхари и утонченной – Мадхьями, - определенная мантра или набор звуков наиболее благотворно на него влияющая. Это давно было подмечено древними, поэтому начинающему адепту следует обратиться к компетентному гуру для подбора должной мантры или ученик подбирает мантру себе сам, полагаясь на свою интуицию.

Мантры бывают простые - состоящие из одного или двух звуков и сложные состоящие из слов.
Мантра это инструмент, аспекты которого могут быть использованы в качестве созидающего или разрушительного действия.
Каждая мантра имеет свои вибрации, свою специфику, свою индивидуальность. Поэтому, каждая мантра бывает часто наиболее эффективна только в определенных случаях и действует в определенных планах проявления.
Мантры можно разделить на мантры общего действия и частного для выполнения частных задач. Среди океана мантр существуют мантры воздействующие на определенную часть тела, определенный орган, есть мантры вызывающие определенные эмоциональные состояния и избавляющие от различных болезней. Существуют мантры позволяющие вызвать или прекратить дождь или ветер, успокоить обезумевших животных и т.п.

Основные правила в мантра йоге.

1. Необходимо выбрать место, где будет практиковаться джапа. Это место должно быть предназначено только для джапы, никаких других занятий проводить в этом месте не следует. В этом месте также не должно быть линий Хартмана. Не желательно менять это место без крайней необходимости.
2. Поза. Это любая из асан предназначенная для медитации (вирасана, ваджрасана и т.д). Удобная асана способствует устойчивости ума, позволяет лучше осуществлять контроль над эмоциями и помогает концентрации внимания.
3. В Индии при произнесении джапы располагаются на подстилке из травы куша или шкуре тигра, оленя и т.д., можно использовать шерстяной ковер, все эти вещи способствуют насыщению тела электричеством.
4. Сидеть следует лицом на север или восток – это может оказывать тонкое влияние на энергетику человека и увеличивает силу джапы.
5. Необходимо проводить джапу в определенное время суток. Лучшее время - восход и заход солнца, когда преобладает саттва.
6. При произнесении джапы созерцают Иштва девату мантры либо зрительно либо мысленно.
7. Мантру следует повторять вначале громко, затем, обычным голосом, тихо, шёпотом и, наконец, про себя.
8. При произнесении мантры не должно быть ошибок.
9. Во время джапы хорошо использовать четки, которые должны содержать108 бусинок. Четки позволяют забыть о счете и не отвлекать ум, а также, массируют точки каналов иглотерапии, расположенные на пальцах рук. Эти точки воздействуют успокаивающе на эмоции и умственную деятельность.
10. Во время джапы бойтесь сонливости, которая является причиной преобладания в вас тамаса. Переведите себя в состояние раджаса путем активных физических упражнений или асан, прогнав сонливость; затем успокойтесь, выполнив шавасану, и только после приведения тела в саттвическое состояние приступайте к джапе и дхаране.
11. После окончания джапы около 10 минут посидите спокойно. Пусть состояние приобретенное вами в медитации закрепится в вас, не сбрасывайте его сразу с себя тут же хватаясь за повседневные дела.

Техника произнесения мантр.

1. Мантры могут произноситься на любом языке, существующем на Земле. Мантра - это звук, вибрация, сила и информационная программа, которые присутствуют одновременно при произнесении мантры.
2. Мантру необходимо правильно произносить в определенной мелодии и ритме, в противном случае, она вам не даст ничего, а в худшем - даже может принести вред. Поэтому, мантру вам должен передать либо учитель, либо вы должны знать тот язык, на котором она произносится.
3. Сила и влияние мантры зависят от духовной позиции адепта, его знания и способности восприятия. Одну и ту же мантру можно произносить по-разному, в зависимости от духовной зрелости адепта, притягивая тем самым разные аспекты энергетики мантры, как положительные так и отрицательные, если таковые имеются. Кто знает внутреннее значение мантры и умеет ею пользоваться, может приобрести силу мантры и использовать ее во благо себе и окружающем. В противном случае, он может нанести вред себе и окружению. Мантра не работает, если мы ее произносим без должного сосредоточения и эмоции. Поэтому, ее произносят с чувством и верой.
4. Мантра не начинает работать сразу после первого ее произношения, исключением составляет тот случай, когда гуру передает ученику силу мантры при Посвящении. Необходимо создать тело мантры непрерывной джапой. После того как тело мантры создано, необходимо войти в него через дхьяну. Звук мантры должен быть не физическим, а духовным - он не может быть услышан ушами, а только сердцем. Звук не может быть произнесен ртом, а только умом. Тогда грубая форма звука (Вайкхари) пройдя через утонченный звук (Мадхьями) перейдет в Пашьянти, открыв неисчерпаемый источник энергии, которая, пронизвает все тело, делая его сильным и здоровым. Именно на этом этапе появляются мантра сиддхи.

Что дает мантра?
1. Мантра дает ритм при физических и дыхательных упражнениях.
2. Усиливает действия асан.
3. При пранаяме усиливает энергетику и окрашивает вибрации.
4. Очищает и настраивает пространство, в котором она произносится.
5. Мантра может использоваться при лечении пациента.
6. Мантра может защищать от внешних энергетических нападений.
7. Воздействует на чакры, усиливая или уменьшая их вибрации, настраивая их на тот или иной частотный спектр.
8. Мантра изменяет эмоциональное тело, что видно по изменению окраски ауры человека, читающего мантру.
9. Мантра пробуждает священную силу кундалини.
10. Она учит нас способности концентрироваться, заставляя течь мысли в одном русле, что в результате приводит к медитативному состоянию.
11. Когда раскрывается тело мантры, садхак приобретает мантра сиддхи. Подобное происходит благодаря вхождению садхака в резонанс с космическими силами (это возможно только тогда, когда его внутренние тела, стали текучими и пришли в гармонию с окружающим миром).
12. При произнесении мантры создается энергетический резонансный вихрь, который вызывает и притягивает силы. Говорят, что тело мантры заключает в себе огромную энергию, нужно только его раскрыть посредством чтения мантры.

Применение мантры при целительстве.

Например: Фиксировать ум на больном месте и читать мантру; прочитать мантру над стаканом воды и дать выпить больному. Читать мантру до ощущения энергетического присутствия и направить эту энергию к больному месту. Рассматривать болезнь как нереальную, разотождествив себя с болезнью и отождествив с читаемой мантрой.
http://fenhuan.ru/content.php?article.104


Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать...
 
NatalyaДата: Вторник, 2006-08-01, 7:30 PM | Сообщение # 3
почетный гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто все это дело практиковал? В течение какого времени? Какие результаты?
 
ИгорьДата: Вторник, 2006-08-01, 9:36 PM | Сообщение # 4
почетный гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Мантра-йогу практикую полтора месяца. Результаты есть smile Впервые в жизни вылезла очень большая аллергия smile Ну и в довесок небольшие спецэффекты.
Но если без шуток, то вещь это довольно серьезная. И не такая уж безопасная как пишут в некоторых книгах. Лично я практикую мантру Ом(А-О-У-М). Сначала было начал со сложной мантры. Но меня на место быстро поставили и объяснили, что начинают с простых мантр.
При повторении мантры идет отмывка кармы и всё что сидело внутри не только хорошее, но и плохое, начинает выходить наружу, отсюда и всяческие спецэффекты.
Потому не советую, браться за мантра-йогу чисто из интереса. Я до этого почти год практиковал асаны,прежде, чем взяться за мантра-йогу,хотя практику эту особо интенсивной я бы не назвал. Но всё же кое-какой опыт приобрел и к мантре-йоге приступил не с чистого листа.


Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать...
 
ВераДата: Среда, 2006-08-02, 1:36 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну-у-у....На счет того,что мантра "Ом" - самая простая,я не соглашусь.Это очень сильная мантра,одна из главнейших и сильнейших.Просто пока человек не может точно определить (если действует самостоятельно,без непосредственных инструкций Учителя !),какая именно из проблем на сегодня в его жизни наиболее актуальна,ЧТО ИМЕННО ему сейчас более всего необходимо,то практиковать сложные мантры,которые как правило,направлены на какие-то ОПРЕДЕЛЕННЫЕ аспекты,бессмысленно.И вредно.Все равно,что тыкать пальцем в небо... wacko smile
Мантры оказывают очень сильное воздействие.Поскольку это - вибрации.Причем они воздействуют не только на человека,но и вообще на окружающее пространство.Кстати,православные молитвы - это нечто из той же оперы.Можно молиться и дома.Но люди зачем-то ходят в церковь... happy Спрашивается - зачем ? А по одной очень простой причине - окунуться в поле высоких вибраций.И чем старше по возрасту церковь,тем мощнее эти вибрации.Тоже самое можно сказать и про любой другой храм или монастырь.
Наши чувства,наши эмоции,мысли (не говоря уж о речи ! happy )- это вибрации разной степени частоты.Гнев,ненависть,жадность,например, имеют низкочастотную природу.
Поэтому когда мантры (звуки определенной частотности) воздействуют на человека,то его собственные вибрации входят с ними в соприкосновение,взаимодействуют и возможно проявление различных этих самых "спецэффектов".В частности,явление резонанса,например... ah bag wink


Миру - мир ! :-)
 
ИгорьДата: Четверг, 2009-07-02, 0:07 AM | Сообщение # 6
почетный гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Om Mantra Universel


Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать...
 
"ПУТИ" » Основной раздел » Цитаты » Мантра-йога (в попытке познать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024