Шипом цветка Любовь проткнула сердце. И плащ прибит к спине дождем. А ты идешь один, не смотришь в небо, Убит, подавленный отчаянья копьем. И умираешь ты душой, отравленный ножом: Она не любит, не простит и не поймет. И у тебя остался лишь последний путь: Упасть с небес в асфальт, Объятия раскрыть…
Луч.
Дайте крылья – в небо прыгну, И оставлю на земле Грязь желаний, холод мыслей, Да тоску прожитых дней. В облаках, поближе к солнцу, Мне б забыться по весне. Мне б звездой мерцать игриво По ночам в глаза людей. А еще, я на закате Солнцем новым вдруг взойду, И оставлю на пороге Чужих лиц свою мечту.
Сказка
В королевстве последних пороков, В королевстве продажных идей, Он родился вдруг одиноко, Озираясь на стаи людей.
……………………………………., …………………………………., Он увидел мечту на вершине, И, любя, устремился к ней.
……………………………………., …………………………………., Он по лестнице стал подниматься Вверх, не зная других путей.
Видел слезы он, видел горечь Тех, кто выйти не смог из греха; Видел так же он бедность героев, Тех, которым грозила коса.
Видел храбрость он тех, кто громко Разглагольствовал о делах; Видел он, как с войны началом Вся она превращалась в прах.
Видел много он, многое понял, Много в сердце оставило след, Мы не будем судить об этом: И без этого виден наш свет.
Но однажды, добравшись к вершине, Он на землю взглянул свысока. Он мечты лишь рукою коснулся, Да и прыгнул, открыв глаза.
В королевстве последних пороков, В королевстве продажных идей, Ангел умер вдруг одинокий, Не найдя сил спасти людей.
Неизбежность.
Дорога в далекие страны, Дорога в чужие края, Сколько ж ты душ погубила, Вечною лентой маня?
Чем же пленяешь ты сердце? Как ты зовешь за собой? И почему же однажды Каждый теряет покой?...
Хамелеон.
Лжив и умен, благороден, Счастлив, несчастлив, труслив. Чуточку мелочен, смел. Может быть, сентиментален, Храбр, уродлив, красив. Только вот, он не уверен, Правда ль, что он еще жив.
Послушать шепоток в толпе, Да распинать ногами листья, Да посмотреть впервые на огонь, И утонуть, опошленной средь мыслей…
Листок упал, сожженный солнцем. Возьми ружье и выйди погулять. Зайди за угол и отлей серебряные пули – Так будет проще правду доказать!
Уснуть в сугробах листьев, На все и вся забить. Вот кто бы подсказал мне, Как осень пережить.
Закрыть ладонью небо, Ногою солнце растоптать, И полюбить за звездопад то время, В котором мог бы ты бесстыдницы-березки Бесчувственной рукою обнимать.
Увешанный оружием сентябрь, Забрал у августа последние права. И уничтожил ядерное лето Стеною пулеметного дождя.
Забыть, помиловать, простить, Но не понять Угрюмости забытых уж жилищ, И радости встречающих опять Прохладною росою звездный сон, Который будет вскоре поглощен Потоком крови золотых рябин. Твой взгляд осеннею мольбой порабощен, А дом давно воды потоком погребен. Не смог ты выдержать последний взгляд Людей, Которые убить себя пытались без затей. А потому, тебе осталось лишь понять, Забыть, помиловать, и всех их отпустить.
Сын Ники, брат Фортуны.
Военной славой не покрыв себя в боях, Ты не убил, не оболгал, зато простил Всем людям злость и жадность до чужой беды, Любовь не к месту и не вовремя простил… А люди пели и не думали о том, Что ты уж к осени от них давным-давно ушел.
Неизлечима ты, затмившая Венеру, Идешь за шелковою ниточкой в века, И собираешь за собой толпу счастливых, Что полюбили тебя раз и навсегда.
Ты разлучаешь взглядом всех влюбленных, Не возвратить того, кто заглянул тебе в глаза. И сколько уж великих нас по осени Оставило, что б улететь с тобой за облака.
Подвластны все твоей чарующей улыбке, Но только не понятно мне пока, Насколько завлекают твои чары, Что не заметна в царственной руке коса?...
Тучи к земле небеса придавили, Дождь слезно всех нас благословил, Желтые вихри пропели молитвы, Ветер унылый грехи отпустил.
Истина.
Ты хоть раз смотрел по вечерам На небо, истекающее кровью?, Которое может зажечь в душе пожар, Иль успокоить… ну не все равно ли? А помнишь ли ты мягкость на щеках, Когда дождем смывало все плотины? Испытывал ль ты страх по вечерам, Когда глухая немота казалась нерушимой? Пытался ль ты хоть раз улучшить этот мир, Играя ночью в парке на гитаре? А пробовал ли ты хоть раз дойти До устья радуги?... Нет? Ну что ж, мне жаль тебя: В печали И радости пустых житейских дней Ты где-то позабыл мечту, И вряд ли сможешь вспомнить уж о ней…
Безысходность беспомощности.
Смешно до слез! Война – отмыв каких-то денег! А кровь живая – это ерунда! И катятся к чертям каноны веры В правительство, в людей, да и в себя. И зря твердят, что Русь непорушима – Она давно гниет с веления зеленого царя. А в сердце воет волком горе тех, кто умер… Единственная привилегия твоя – Поставить свечку За людей и за себя!..
P.S.: Как будет время выложу еще... Судите, да построже: все писалось на едином дыхании (несколько дней)...
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3